В Эстонии запустили телешоу о пьяных и нелепых россиянах

В Эстонии запустили телешоу о пьяных и нелепых россиянах

На эстонском телевидении появилась новая юмористическая передача «Возможно только в России» («Vоimalik vaid Venemaal»). Об этом сообщает limon.ee.

Первый выпуск программы был показан в эфире телеканала TV3 в четверг, 1 ноября. Трейлер под песню «Калинка» (многие считают ее русской народной, но на самом деле это не так) можно посмотреть здесь.

В передаче собраны популярные видеоролики, размещенные в интернете. В частности, можно увидеть Чумазика — героя сюжета про забастовку рабочих курского свеклопункта, качающихся на детских качелях полицейских, толкающих автобус пассажиров, пьяных десантников, драку в Государственной Думе и так далее.

В начале первого выпуска было размещено предупреждение о том, что данные ролики отобрали специально для передачи, и «это не значит, что так живет вся Россия». Комментировал записи диджей Эркки Сарапуу. В сообщении сказано, что в дебютном выпуске он «блистал известными фразами из советского кинематографа и классической русской литературы, например: »Надо Федя, надо« и »Умом Россию не понять«'.

В финале одного из роликов, в ходе которого некие молодые люди выполняли различные трюки на большой высоте, Сарапуу отметил: »Такие суицидальные наклонности возможны только в России«.

Издание отмечает, что некоторые записи, использованные в программе, были сняты и размещены в интернете несколько лет назад. Кроме того, во многих показанных видеоматериалах был хорошо слышен русский мат.

Как передает REGNUM, передача »Возможно только в России« будет выходить еженедельно (по четвергам). Пока к показу подготовлены четыре выпуска.

Агентство отмечает, что в Эстонии в последнее время пользуются популярностью телепрограммы, посвященные жизни в России. Одним из таких популярных проектов стал фильм-хроника »Наш год жизни в Сибири" (Meie aasta Siberis) на телеканале Kanal 2. В рамках этого шоу телепродюсер Туули Роосма со своим гражданским мужем-телеоператором и двумя сыновьями дошкольного возраста жили в религиозной общине в одной из сибирских деревень.